Если вы не нашли на сайте необходимый ответ о работе нового интернет-банка или мобильного приложения, вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр банка по телефону 8 800 222 87 07.
Скачать новое приложение a) mobile 2.0 можно по ссылкам: в App Store и Google Play.
Также вы можете самостоятельно зайти в App Store и Google Play и указать в поиске: «банк александровский» или «a) mobile 2.0». В списке приложений вы увидите новое приложение, которое называется a) mobile 2.0
Значок нового приложения выглядит так:
В верхнем меню сайта можно нажать кнопку «Интернет-банк» и далее выбрать «Для частных клиентов»
Для первого входа в новый интернет-банк и приложение нужно пройти регистрацию по номеру карты, счета или паспорта. После этого вы можете установить любой логин и пароль. В целях безопасности мы рекомендуем установить уникальный пароль и не сообщать его никому.
При первом входе в новый интернет-банк или мобильное приложение информация по вашим счетам и картам загружается из систем банка. В течение нескольких минут ваши данные будут загружены, и вы сможете увидеть остатки по счетам и картам. При последующих входах в интернет-банк и мобильное приложение информация будет отображаться мгновенно.
Вы можете настроить получение уведомлений в виде push сообщений или в виде смс – в своем приложении и в интернет-банке. Для этого перейдите в раздел «Профиль клиента», выберите пункт «Уведомления» в интернет-банке и приложении для iOS или «Настройки» в приложении для Android. Посмотреть все полученные сообщения можно в приложении – в разделе «Уведомления».
При подключении приложения вы дали согласие на получение сообщений от банка в виде push-уведомлений. Теперь вместо смс вы получаете все сообщения в виде push-уведомлений, в том числе с кодами подтверждения операций по карте. Все сообщения можно посмотреть в разделе «Уведомления» вашего приложения. Главные преимущества пушей – это быстрая доставка уведомлений даже в роуминге, автоматическая подстановка кодов подтверждения при проведении операций в приложении и безопасная технология сквозного шифрования сообщений.
В новом интернет-банке и приложении для частных клиентов отображаются карты физических лиц. В связи с тем, что бизнес-карты оформлены на юридических лиц, счет данной карты отображается в версии системы Банк-Клиент и приложения для бизнеса для корпоративных клиентов банка.
В новой системе интернет-банка и мобильного приложения некоторые шаблоны необходимо настроить заново. Для настройки шаблона в новом интернет-банке или приложении начните создавать платеж и поставьте галочку «Сохранить как шаблон».
Вы можете восстановить доступ на странице входа в интернет-банк. Для этого нажмите кнопку «Регистрация» и пройдите регистрацию по номеру карты, счета или паспорта.
Проверьте, есть ли у вас подключение к интернету. Если не приходит смс-код, попробуйте повторно получить код и убедитесь, что:
Перезагрузите телефон. Если код не удалось получить, обратитесь в контакт-центр по номеру 8 800 222 87 07.
Банк «Александровский» обеспечивает максимальную безопасность интернет-банка и мобильного приложения. Для этого при регистрации и подтверждении операций, вы получаете смс или push с одноразовыми кодами. Никому не сообщайте свой логин и пароль, а также одноразовые коды подтверждения, чтобы сохранить в безопасности свои средства. Также мы обращаем внимание, что для входа в интернет-банк можно использовать только официальный сайт банка abank.ru.
Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург,
Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:
• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных
данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных»
понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких
средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги
ПАО
Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также
получения
информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои
фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные,
адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части
кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О
кредитных
историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60
календарных дней
Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с
документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего
Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях
исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с
федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные
принадлежат
мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения
кредита
я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского
надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и
8 (499) 300 30 00.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей
финансовых
услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
Обращение
о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также
охраняемых
законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России
через
интернет-приемную www.cbr.ru/Reception